Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение
« Рисовский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым
СОГЛАСОВАН
решением педагогического совета
Протокол от 14.03.2022г. №05
УТВЕРЖДЕНО
Приказом от 06.04.2022 № 45
Отчет о результатах самообследования
за 2021 год
с. Рисовое, 2022
Представлен «_____»___________ 20_____ г.
Начальник управления образования
и молодежи
_______________ Е.В.Братусина
1
СОДЕРЖАНИЕ
№
п/п
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Название раздела
I.Аналитическая часть. Пояснительная записка.
Общая характеристика учреждения.
Организационно-правовое обеспечение образовательной
деятельности.
Структура образовательного учреждения и эффективность системы
управления.
Анализ состояния и эффективности методическойработы
учреждения.
Страницы
3
4
5
8
Оценка качество кадрового потенциала.
14
Содержание и анализ качества подготовки учащихся.
15
Оценка качества учебно-методического и библиотечно18
информационного обеспечения.
1.8. Анализ состояния и использования материально-технической базы.
22
1.9. Анализ функционирования внутренней оценки качества
24
образования.
II.Показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения
Заключение.Перспективы работы.
31
1.5.
1.6.
1.7.
2
I.Аналитическая часть. Пояснительная записка.
Самообследование – оценка качества образовательной деятельности, системы управления УВК,
содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников школы, оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования, а также анализ и оценка показателей деятельности УВК, устанавливаемых федеральным
органном исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в области образования.
Цель самообследования – обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
МБОУ Рисовский УВК по состоянию на 31.12.2021.
Результаты проведённого самообследования отражены в данном сводном отчёте и включают
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности УВК за отчётный период.
1.1.
Общая характеристика учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Рисовский учебно-воспитательный
комплекс» муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым
Наименование образовательной
организации
Краткое наименование
образовательной организации
Руководитель
МБОУ Рисовский УВК
Адрес организации юридический
Адрес организации фактический
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Сайт образовательной организации
Учредитель
Дата создания
Лицензия
▪
Крайнюк Алёна Анатольевна
296023, Российская Федерация, Республика Крым,
Красноперекопский р-н, с. Рисовое, ул. Школьная, 5
296023, Российская Федерация, Республика Крым,
Красноперекопский р-н, с. Рисовое, ул. Школьная, 5
+7(36565)29-2- 42
risovskij_uvk@krpero.rk.gov.ru
risovskiyuvk.krymschool.ru
Муниципальное образования Красноперекопский
район Республики Крым
1974 год
Лицензия на право оказывать образовательные услуги
№ 0379 от 27.06.2016 серия 82Л01 № 0000392
Свидетельство о государственной ▪
аккредитации
Свидетельство о государственной аккредитации №
0289 от 17.10.2017 серия 82А01 № 0000300
▪
Устав утверждён приказом управления образования и
молодёжи администрации Красноперекопского района
Республики Крым от 14 марта 2022 года № 110
8.00-17.00
Устав образовательной
организации
Режим работы
Выводы: общеобразовательное учреждение соответствует заявленному статусу.
3
1.2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБОУ РисовскийУВК организуется в соответствии с
Конституциями Российской Федерации и Республики Крым, Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), законом
Республики Крым от 06 июля 2015 года № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым» (с
изменениями и дополнениями), ФГОС начального общего образования, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки РФот 6 октября 2009 г. N 373 (с изменениями и
дополнениями), СанПиН
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными Постановлением Главного
государственного санитарного врача от 30.06.2020 г. №16 (с изменениями и дополнениями),
основными образовательными программами по уровням, адаптированными основными
общеобразовательными программами, включая учебные планы, календарные графики,
расписанием занятий.
МБОУРисовскийУВК(далее – Школа) осуществляет образовательную деятельность в
соответствии с основными общеобразовательными программами общего образования:
дошкольного образования, обеспечивает подготовку воспитанников по
общеобразовательным программам дошкольного образования (нормативный срок освоения - 4
года).
– начальное общее образование, обеспечивает подготовку обучающихся по
общеобразовательным программам начального общего образования (нормативный срок освоения
– 4 года).
Содержание образовательных программ соответствует действующим федеральным
государственным образовательным стандартам (ФГОС). Школа обеспечивает преемственность
образовательных программ в соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Организация образовательной деятельности в школе строилась на основе учебного плана,
разрабатываемого в соответствии с Базисными учебными планами общеобразовательных
учреждений РФ и РК (1 - 4 классы – ФГОС), в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
нормами и правилами.
Содержание образования в школе определяется рабочими программами учебных предметов,
разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе
федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных программ,
примерных и авторских рабочих программ. Рабочие учебные программы по предметам, курсам
разработаны в соответствии с Положениями о рабочихучебных программах на основе ООП и
соответствующих примерных рабочих учебных программ. Рабочие учебные программы
обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных
программ,
установленных
соответствующими
федеральными
государственными
образовательными стандартами.
Продолжительность учебной недели для обучающихся 1 - 4 классов – 5 дней (с понедельника
по пятницу).
Количество смен в школе: одна смена с 1 по 4 классы.
Начало занятий – 8 часов 00 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет после 1, 3, 6 и 7 уроков 10 минут,
после 2, 4 уроков установлены перемены по 20 минут.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям
общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного
наращивания учебной нагрузки:
- в сентябре - декабре -3 урока по 35 минут каждый;
4
- с января по май – 4 урока и 1 раз в неделю 5 уроков (физическая культура) по 40 минут
каждый.
Продолжительность уроков во 2-4 классах – 45 минут.
Порядок оценивания промежуточных учебных достижений обучающихся:
1 классы - вербальная система оценивания;
2 – 4 классы - по четвертям;
Контингент обучающихся на 31.12.2021 года
Итого
Дев/ма
л
Дев/
мал
№
п/п
Кла
сс
0/4
0/4
1
1
3/2
3/2
2
2
3/2
3/2
3
3
6/8
Статус
инклю
зивног
о
6/ 8
-
Профиль
Классный
руководитель
Исамутдинова
Д.Т.
Сорокоумова
Е.А.
Исамутдинова
Д.Т.
ИТОГО
Количеств
о
обучающи
хся
4
Всего
5
5
5
5
4
92
14
Годовые отметки выставляются обучающимся 2-4 классов согласно утвержденному
Положению.
Формы оценивания: отметки «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2»
(неудовлетворительно) по результатам текущих ответов, контрольных, практических, четвертных,
полугодовых, годовых.
Педагогический коллектив владеет современными методиками преподавания, оптимально
подбирает материал, формы и методы работы с обучающимися, использует современные
технологии.
Выводы: Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного
учреждениясоответствует Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации».
1.3.Структура образовательного учреждения и эффективность системы управления
Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и
задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного
выполнения государственного и социального заказа.
Сложившаяся модель соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с
элементами профильного обучения, с системой дополнительного образования. Основные задачи,
определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством
администрации школы.
Администрация
Директор – Крайнюк А.А.
Педагогические работники
Учителя – 5 человек
Педагог – психолог – Нищук Е.В.
Педагог - организатор – Керимова Э.М. (совмещение)
5
Педагог- библиотекарь- Муратова А.Н. (совмещение)
Специалисты
Заведующий хозяйством- Демчук В.Я. (совмещение)
Служащие
Секретарь учебной части- Нищук Е.В. (совмещение)
Технический персонал (уборщики, дворник, сторожа, операторы котельной)
- 9 человек.
Управление осуществляется на принципах единоначалия и создаются коллегиальные органы
управления.
Наименование органа
Директор
Функции
-осуществляет общее управление образовательным процессом и
финансово-хозяйственной деятельностью;
-осуществляет в соответствии с требованиями нормативных правовых
актов образовательную и иную деятельности УВК;
-обеспечивает права участников образовательного процесса в УВК;
-контролирует работу административно-управленческого аппарата;
-утверждает структуру и/или штатное расписание УВК по
согласованию с Учредителем, утверждает должностные инструкции
работников УВК и положения о подразделениях;
-осуществляет прием на работу работников, заключение и
расторжение с ними трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей, создает условия и организует
дополнительное профессиональное образование работников;
-в соответствии с федеральными законами заключает гражданскоправовые и трудовые договоры от имени УВК;
-поощряет и накладывает взыскания на работников УВК, выполняет
другие функции работодателя;
-утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Школы, его
годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие
деятельность Школы внутренние документы; обеспечивает открытие
лицевых счетов в финансовых органах, обеспечивает своевременную
уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых
налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в
установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные
отчеты;
-организует разработку и принятие локальных нормативных актов,
индивидуальных распорядительных актов;
-выдает доверенности на право представительства от имени УВК, в
том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и
распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для
исполнения всеми работниками УВК;
-в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем
сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает
порядок их защиты и обеспечивает его соблюдение;
-обеспечивает соблюдение законности в деятельности УВК,
контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие его
6
Общее собрание
работников
Педагогический совет
структурных подразделений;
-распоряжается средствами и имуществом УВК в порядке,
определенном настоящим Уставом, действующим законодательством;
-составляет и представляет на утверждение общему собранию
работников УВК ежегодный отчёт о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств УВК, а также отчет о
результатах самообследования;
-обеспечивает создание необходимых условий для охраны и
укрепления здоровья, организации питания обучающихся и
работников УВК;
-рассматривает жалобы, заявления и предложения, на которые дает в
установленный законом срок письменный ответ;
-несёт персональную ответственность за деятельность УВК, в том
числе за выполнение муниципального задания, за нецелевое
использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств
УВК как получателя бюджетных средств;
-курирует вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью
учреждения образования, подготовкой и проведением научнометодических мероприятий;
-осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его
компетенции.
-Принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового
распорядка УВК;
-определяет критерии и показатели эффективности деятельности
работников, входящих в Положение об оплате труда и
стимулировании работников;
-избирает представителей работников в органы и комиссии УВК;
-обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в УВК, дает
рекомендации по ее укреплению;
-поддерживает общественные инициативы по развитию УВК;
-рассматривает иные вопросы деятельности УВК, принятые Общим
собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его
рассмотрение директором УВК.
-Реализация государственной политики по вопросам образования;
-совершенствование организации образовательного процесса УВК;
-разработка и утверждение образовательных программ УВК;
-принятие решений о ведении платной образовательной деятельности
по конкретным образовательным программам;
-определение основных направлений развития УВК, повышения
качества и эффективности учебно-воспитательного процесса;
-согласование локальных нормативных актов по вопросам
образовательной деятельности, организации образовательного и
воспитательного процессов, правил внутреннего распорядка
учащихся, программ развития;
-принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и
др.,
-определение сменности занятий по классам;
-принятие решений о требованиях к одежде обучающихся;
-принятие решений об отчислении обучающихся в соответствии с
законодательством;
-принятие решений о переводе из класса в класс, о награждении
7
Совет школы
Попечительский совет
обучающихся;
-вовлечение родителей (законных представителей) в учебновоспитательный процесс;
-поддержка общественных инициатив по совершенствованию
обучения и воспитания учащихся.
Разработка предложений и рекомендаций по вопросам:
-совершенствование организации учебно-воспитательного процесса
УВК;
-поощрение обучающихся;
-правил внутреннего распорядка для обучающихся;
-требований к одежде и внешнему виду обучающихся.
- привлекает средства пожертвований на уставную деятельность
Учреждения,
- осуществляет контроль за целевым использованием привлеченных
пожертвований,
- согласует с Директором Учреждения основные направления своей
работы,
- содействует организации деятельности Учреждения путем
консультирования работников Учреждения, информационной
поддержки проводимых Учреждением мероприятий, содействия
защите прав и интересов Учреждения и другими способами.
Выводы:
1.Для организации и реализации обучения детей в МБОУ Рисовский УВК (далее – УВК)
созданы все необходимые условия:
2.УВК располагает основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими
образовательную деятельность.
3.Качество предоставляемых образовательных услуг соответствует законодательству
Российской Федерации и отражает специфику УВК.
4.Сложившаяся система управления УВК обеспечивает выполнение поставленных целей и
задач и соответствует современным требованиям законодательства России в сфере образования;
структура управления школой выстроена в соответствии с принципами единоначалия и
коллегиальности; организация управления общеобразовательной организацией соответствует
уставным требованиям.
Об эффективности системы управления УВК свидетельствуют следующие показатели:
-качество образования, результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях;
-отсутствие конфликтов между участниками учебно-воспитательного процесса.
1.4.Анализ состояния и эффективности методической работы учреждения
В течение 2021 года педагогический коллектив школы работал над реализацией научнометодической темы «Создание новой образовательной среды, обеспечивающей формирование
ключевых компетентностей школьников и повышение качества обучения, в условиях реализации
нового образовательного стандарта».
8
Методическая работа строилась на основании плана работы школы на 2020/2021 учебный
год, приказов МБОУ Рисовский УВК от 15.09.2020 г. № 204 «Об организации методической
работы в 2020– 2021 учебном году».
В 2021 году основными формами методической работы с педагогическими работниками
школы были: педагогический совет, методический совет, методическое объединение учителей
начальных классов и группы ДУЗ, методическое объединение классных руководителей,
инструктивно-методические совещания, научно-практические семинары, самообразование.
Основные задачи методической работы в 2021 году:
− Создание благоприятных условий интеллектуального, духовного, нравственного,
творческого и физического развития обучающихся с учетом их способностей, интересов и
учебных возможностей.
− Создание условий для реализации в школе федеральных государственных образовательных
стандартов, а также формирование позитивной учебной мотивации обучающихся на основе
активного использования в учебно-воспитательном процессе информационнокоммуникационных и проектных технологий.
− Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися.
− Совершенствование системы работы с одаренными детьми на основе использования
инновационных педагогических технологий и психолого-педагогического сопровождения.
− Обеспечение условий эффективного воспитания и обучения социально незащищенных
детей.
− Изучение и использование в работе новых законодательных и нормативных документов.
− Совершенствование профессиональной компетентности и творческого потенциала
педагогов через систему самообразования.
− Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня
профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
− Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и
воспитания.
− Повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.
− Организация работы по изучению новых адаптированных образовательных программ,
вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.
− Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива
школы, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении
педагогического опыта, в работе по внедрению достижений педагогической науки.
С целью работы над реализацией научно-методической темы школы были созданы и
функционируют методический совет (руководитель Сорокоумова Е.А.) и школьные методические
объединения:
№
ШМО
Руководитель
ШМО
1.ШМО учителей начальных Сорокоумова Е.А.
классов и группы ДУЗ
Кол-во учителей в составе ШМО
Iполугодие 2020- IIполугодие 20202021
2021
4
4
9
2.ШМО
руководителей
классных
Керимова Э.М.
3
3
В своей работе учителя школы активно
используют технологии
личностно
ориентированного обучения:
− Развивающее обучение;
− Проблемное обучение;
− Деятельностный подход в обучении;
− Проектное обучение;
− Информационно-коммуникационные технологии;
− Здоровьесберегающие технологии;
− Технология развития критического мышления.
Школьными методическими объединениями были проведены следующие предметные
недели:
№
Предметная неделя
п/п
1. Начальных классов
Сроки
Ответственный
28.03.21-01.04.21
Сорокоумова Е.А.
В течение года учителями разрабатывались планы мероприятий по работе
неуспевающими обучающимися, проводились дополнительные занятия по предметам.
с
Результаты ВПР показывают,что в текущем году обучающиеся школы показали низкие
результаты по знанию предметов, а учителя неудовлетворительную подготовку к
муниципальному этапу Всероссийских олимпиад школьников.
В 2021 году воспитательная работа педагогического коллектива УВК была направлена на
реализацию Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в
Российской Федерации», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России, Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения
в Республике Крым, Программы развития воспитательной компоненты в ОУ, Примерной
программы воспитания и социализации обучающихся на уровне начального и основного общего
образования, Стратегии развития воспитания в РФ (2015-2025г.г.), рабочей Программы
воспитания МБОУ Рисовский УВК. Внедрение единой системы электронных журналов,
формирование профиля МБОУ Рисовский УВК и отчетности в электронном виде («безбумажный
вариант»)» и задач УВК.
Главная цель воспитательной работы
становление и развитие высоконравственного,
творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою
личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, обеспечение
духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации,
формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
обучающихся.
Воспитательная работа осуществлялась по направлениям:
• воспитание гражданственности, патриотизма;
• воспитание социальной ответственности и компетентности;
• воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни,
подготовка к сознательному выбору профессии;
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры;
• антитеррористическое воспитание и формирование антикоррупционного мировоззрения.
10
Согласно плану проводились воспитательные мероприятия. Уровень проведения достаточный,
цели мероприятий достигались. Педагогический коллектив знает возрастные особенности
учащихся, владеет методикой подготовки и проведения внеклассных мероприятий, целесообразно
отбирает методы и методические приемы. В процессе работы реализует рабочую Программу
воспитания МБОУ Рисовский УВК, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их
интересы и приоритеты. В работе с классными коллективами педагоги использовали
интерактивные формы, современные технологии. Воспитательная работа школы способствовала
воспитанию патриотизма, уважения, толерантного отношения к окружающим, формированию
потребности ведения здорового образа жизни. Классными руководителями проведены классные
часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся. Проведены
мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных,
социально-значимых качеств личности учащихся, освоению ценностных и поведенческих
ориентиров, формированию чувства уважения к закону, развитию компетенции межличностного
взаимодействия.
В течение года создавались условия для развития творческой личности, личностного
потенциала учащихся, стимулирования стремления к самосовершенствованию, самовоспитанию,
самореализации.
В школе была организована работа с учащимися 1-4 классов по программам дополнительного
образования в рамках работы классных руководителей. Охват составил 100%. Также обучающиеся
посещали кружки на базе сельского клуба в с. Рисовое.
Организована внеурочная деятельность по направлениям: спортивно-оздоровительное,
общекультурное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное и социальное. Цель - содействие
в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с
образовательными программами начального общего образования. По всем направлениям были
составлены рабочие программы согласно требованиям ФГОС. Охват учащихся 1-4 классов
составил 100%, (от общего количества учащихся охват составляет 100%).
Учащиеся приняли активное участие в:
- мероприятиях школьного уровня: праздник последнего звонка, праздник первого звонка,
месячник правовых знаний, неделя безопасности, неделя безопасности дорожного движения,
неделя здоровья, праздничное поздравление ко Дню Учителя, Дню матери, 8 марта, спортивные
соревнования и др.
- мероприятиях муниципального уровня: муниципальный этап Республиканской выставкиконкурса декоративно-прикладного творчества «Прикосновение к истокам», муниципальный
этап республиканского патриотического конкурса детского творчества «Ради жизни на Земле!»,
муниципальный этап конкурса детских рисунков «Охрана труда глазами детей», муниципальный
этап
республиканского
конкурса
«Космические
фантазии»,
муниципальный
этап
республиканского конкурса детских рисунков, плакатов «Я – против коррупции».
Классные
руководители работали
над
проблемой соблюдения
учащимися
общечеловеческих норм поведения и общения, над повышением уровня культуры и дисциплины.
Анализ уровня воспитанности учащихся в 1-4 классах показывает, что в 2021 году уровень
воспитанности классных коллективов соответствует уровню 2020 года.
В течение года велась профилактическая работа с детьми «группы риска»:
- выявление учащихся, склонных к правонарушениям;
- планирование и корректировка работы по профилактике правонарушений совместно с ОПДН;
- использование возможностей дополнительного образования в работе с детьми, склонными к
правонарушениям;
- организация тематических встреч для родителей (законных представителей) с работниками
правоохранительных органов;
- профилактическая и коррекционная работа социального педагога с данной категорией учащихся.
В течение года осуществлялся системный контроль за посещаемостью учащимися школы.
Работал совет профилактики, велась соответствующая документация. Проведены мероприятия в
11
рамках месячников правовых знаний. Вопросы правового воспитания рассматривались на
общешкольных и классных родительских собраниях, на заседании общешкольного родительского
комитета, заседании педагогического совета, заседании методического объединения классных
руководителей. В 2021 году у нас не было обучающихся, которые состояли на учете.
Осуществлялась работа в контакте с отделением по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДНМО
МВД России «Красноперекопский», ГИБДД.
В новом учебном году необходимо:
- активизировать
профилактическую
работу
и
просветительскую
деятельность
межведомственных организаций и учреждений;
- привлекать родителей к организации досуга их детей;
- выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации,
отклонения в поведении обучающихся;
В школе проведено изучение содержания, обучения и воспитания учащихся из разных
категорий семей. По итогам изучения составлен социальный паспорт школы.
На школьном учете состояли:
- многодетных семей – 12, из них детей обучаются в школе - 6;
- детей из неполных семей - 5, из них воспитывает одна мать -5;
- на внутришкольном учете состояли -0 обучающихся
Со всеми категориями детей и семей проведена следующая работа:
• индивидуальные беседы классных руководителей, администрации с родителями;
На протяжении года велась совместная работа с представителями ОПДН, ЦСССДМ, ОГИБДД,
КДН (встречи, беседы, консультации с родителями).
Было уделено внимание летнему оздоровлению обучающихся. На базе МБОУ Рисовский УВК
работала тематическая площадки «Солнышко» (1-4 класс), цель деятельности которой –
реализация права каждого ребенка на полноценный отдых. На площадке оздоровлено 13
учащихся 1-4 классов, в загородных лагерях Республики Крым отдохнули 2 учащихся.
Проведены общешкольные мероприятия с учетом интересов
обучающихся, а также
ежегодные мероприятия, ставшие традиционными: праздник первого и последнего звонка,
выпускной вечер, месячники правовых знаний, мероприятия ко Дню матери.
Проведены мероприятия, посвященные Дню Героев Отечества, Дню Неизвестного Солдата, Дню
Республики Крым, Дню снятия блокады Ленинграда, мероприятия, посвященные Дню памяти о
россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, мероприятия, посвященные
Дню защитника Отечества, мероприятия, посвященные 6-й годовщине Общекрымского
референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией, 76-ой годовщине Победы в Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов, 77-летию освобождения Крыма от фашистских
захватчиков, Дню Конституции Республики Крым, Дню участников ликвидации последствий
радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Проведены Урок милосердия в рамках Всероссийской благотворительной акции «Белый
цветок»,
мероприятия, посвященные
Дню солидарности в борьбе с терроризмом,
Международному дню толерантности, Международному дню пожилых людей.
Проведены открытые уроки, приуроченные к Всемирному дню гражданской обороны в
Российской Федерации, открытые уроки по безопасности жизнедеятельности,
мероприятия,
посвященные Всероссийскому Дню трезвости, Международному дню борьбы с наркоманией и
наркобизнесом, Всемирному Дню борьбы с туберкулезом,
профилактические мероприятия,
приуроченные к Всемирному дню борьбы со СПИДом.
Учащиеся приняли участие в цикле Всероссийских открытых уроков для обучающихся 1-4
классов в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ».
В рамках месячников правовых знаний проведены часы общения, викторины по изучению
Конвенции о правах ребенка, беседы, конкурсы. Классными руководителями 1 -4 классов
проведены родительские собрания, посвященные правовому всеобучу, профилактике
правонарушений и преступлений в детской и подростковой среде.
12
Работал школьный музей боевой и трудовой славы, в музее проводились уроки мужества,
учащиеся принимали участие в муниципальных этапах конкурсов.
Немаловажное место в воспитательном процессе занимает школьная библиотека. На ее базе
проводились выставки литературы, оформлялись тематические стенды к знаменательным датам,
юбилейным датам выдающихся деятелей науки, литературы, искусства, месячник детской книги.
Учащимся и педагогам оказывалась действенная помощь в подборе необходимой литературы.
Работала социально-психологическая служба. Социальным педагогом проводились
индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учащимися, классными коллективами,
проводилась работа по предотвращению преступлений и правонарушений в ученической среде,
профилактике насилия, суицидальных наклонностей, репродуктивного здоровья учащихся,
родителям оказывались педагогические и психологические консультации.
Положительным в работе педколлектива МБОУ Рисовский УВК является широкое применение
здоровьесберегающих,
информационно-коммуникационных, Интернет-ресурсов в УВП.
Классными руководителями составлены планы воспитательной работы на основе диагностики
уровня воспитанности учащихся, ими отслеживается динамика уровня воспитанности учащихся
по годам, имеются папки с материалами в соответствии с требованиями, также все классные
руководители систематически проводят классные часы, Дни профилактики, ведут ежедневную
работу с учащимися и их родителями. В классах в соответствии с требованиями оформлены
классные уголки. В дневниках учащихся размещен маршрут безопасного пути в школу и домой.
Проведены все запланированные мероприятия. Эффективно работала школьная библиотека,
социально-психологическая служба. Проводимая работа дала определенные результаты.
В целом анализ показывает, что поставленные цели и задачи воспитательной работы в 2021 году
решались успешно. Работа педагогического коллектива по воспитанию и социализации
обучающихся школы признана удовлетворительной. В 2022 году необходимо продолжить работу
по данным направлениям.
Для осуществления цели перед педагогами школы поставлены следующие задачи воспитательной
работы:
1. Формировать приоритет системы общечеловеческих моральных и духовных ценностей.
2. Развивать творческую личность, стимулировать стремление к самосовершенствованию,
самовоспитанию, самореализации.
3. Воспитывать бережное отношение к человеку и человеческой жизни как наивысшей ценности,
потребность в здоровом образе жизни.
4. Развивать чувство ответственности и милосердия, воспитывать способность отстаивать
собственное мнение, не поддаваться чужому влиянию.
5. Формировать общественно правовую компетентность учащихся.
6. Воспитывать дисциплинированность, активность, чувство заботливого хозяина своей земли,
ответственность за её природу, экологию.
7. Обеспечить высокую художественно-эстетическую осведомлённость и воспитанность личности.
Выводы:
1.Для организации и реализации обучения детей в МБОУРисовский УВК (далее – УВК) созданы
все необходимые условия:
2.УВК располагает основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими
образовательную деятельность.
3.Качество предоставляемых образовательных услуг соответствует законодательству Российской
Федерации и отражает специфику нашего УВК.
4.Сложившаяся система управления УВК обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и
соответствует современным требованиям законодательства России в сфере образования; структура
управления школой выстроена в соответствии с принципами единоначалия и коллегиальности;
организация управления общеобразовательной организацией соответствует уставным
требованиям.
13
1.5. Оценка качества кадрового потенциала
МБОУ Рисовский УВК на 100% укомплектовано кадрами. Общая численность сотрудников в
школе - 15, из них 5 – педагогический персонал, 1 - административный, 9 – вспомогательный и
технический персонал.
Высшее педагогическое образование имеют 3 педагогических работника, 2 – среднее специальное.
Из них 5 – имеют квалификационную категорию – «соответствуют занимаемой должности».
Стаж педагогической работы:
Моложе 25 лет
25-35 лет
35-55 лет
55-60 лет
Старше 60 лет
0
2
3
0
0
В контексте основных направлений работы школы, единой методической темы школы, исходя
из собственных образовательных потребностей и запросов, актуальных задач педагоги школы
продолжают работу над индивидуальными образовательными программами, используя различные
формы повышения квалификации: самообразование, обучение по дополнительным
профессиональным программам повышения квалификации и переподготовки.
В течение года учителями школы были пройдены курсы повышения квалификации на
образовательной платформе « Единый урок»
№ Наименование программы конференции
Количество учителей
прошедших подготовку
1. Программа повышения квалификации «Основы
6 человек
обеспечения информационной безопасности»
3. Программа повышения квалификации « Методология
2 человека
технологии дистанционного обучения в
образовательной организации»
4. Программа повышения квалификации « Обработка
2 человека
персональных данных в образовательных организациях»
5. Программа повышения квалификации « Формирование и 2 человека
развитие ИКТ- компетентности в соответствии с
требованиями ФГОС и профессионального стандарта»
Для стимулирования творческого профессионального роста учителей широко используется
возможность аттестации педагогических кадров.
В 2021 году были аттестованы – 1 педагогический работник: Исамутдинова Д.Т.
«соответствие занимаемой должности».
В 2021 учебном году были утверждены графики проведения аттестации педагогических
работников школы, графики открытых уроков и внеклассных мероприятий. На протяжении года
учителя, которые аттестовались, провели открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступали с
докладами на заседаниях МО, педагогическом совете.
Вывод:
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
14
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Но
педагогическому персоналу нашей школы есть к чему стремиться, необходимо повышать
квалификационные категории наших учителей.
1.6.Содержание и анализ качества подготовки учащихся.
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году
Анализ
результатов учебных достижений учащихся 4 класса
МБОУ Рисовский УВК за 2020/2021 учебный год
ФИО учителя
Класс
Исамутдинова
Д.Т.
Русский язык
Литературное
чтение
Родной язык
(русский)
Лит.чтение на
родном
(русском) языке
Математика
Окружающий
мир
И.З.О.
4
Технология
Физическая
культура
музыка
Английский
язык
КолУчебные достижения учащихся по результатам
во уч- года
ся
«5»
«4»
«3»
«2»
к-во
%
к-во
%
к-во
%
к-во
%
Сре
дн.
балл
Кач
еств
о
знан
ий,
%
3
1
1
2
33,3
66,7
2
1
66,7
33,3
3,3
3,7
33,3
66,7
1
33,3
2
66,7
3,3
33,3
2
66,7
1
33,3
3,7
66,7
1
1
33,3
33,3
2
2
66,7
66,7
3,3
3,3
33,3
33,3
1
33,3
1
33,3
4,0
66,7
1
2
33,3
33,3
66,7
1
1
33,3
33,3
1
33,3
4,0
4,7
2
66,7
1
33,3
1
33,3
66,7
100,
0
100,
0
33,3
4,7
2
66,7
3,3
15
Анализ
результатов учебных достижений учащихся 2 класса
МБОУ Рисовский УВК за 2020/2021 учебный год
ФИО
учителя
Исамутдино
ва Д.Т.
Русский
язык
Литературно
е чтение
Родной язык
(русский)
Лит.чтение
на родном
(русском)
языке
Математика
Окружающи
й мир
И.З.О.
Класс
2
КолУчебные достижения учащихся по результатам
во уч- года
ся
«5»
«4»
«3»
«2»
к-во
%
к-во
%
к-во
%
к-во
%
Сре
дн.
балл
Кач
еств
о
знан
ий,
%
6
2
33,3
4
66,7
3,3
33,3
3
50,0
3
50,0
3,5
50,0
1
16,7
1
16,7
4
66,7
3,5
33,3
1
16,7
2
33,3
3
50,0
3,7
50,0
2
3
33,3
50,0
4
3
66,7
50,0
3,3
3,5
33,3
50,0
1
16,7
3
50,0
2
33,3
3,8
66,7
Технология
Физическая
культура
музыка
1
2
16,7
33,3
3
4
50,0
66,7
2
33,3
3,8
4,3
5
83,3
1
16,7
Английский
язык
2
33,3
2
33,3
66,7
100,
0
100,
0
66,7
4,8
2
33,3
4,0
Заочники
Инклюзия
Обучениенадому
Кол-во в
классе на 31.12.21г
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5»ина «5» практически совпадает.
№
Класс
Классныйруководитель
16
1
Дошкольнаягруппа
«Ромашка»
1
2
2
1-3 класс-комплект
ИТОГО:
Муратова АйшеНаримановна
Керимова ЭльвинаМамметовна
14
-
-
-
Сорокоумова
Елена
Алексеевна
ИсамутдиноваДиляраТашлановна
5
-
-
-
9
-
-
-
28
-
-
-
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика показывает стабильный
рост обучающихся, успешное освоение основных образовательных программ в 2020/2021году
сохранилось.
Анализируя результаты, можно констатировать, что большинство родителей удовлетворено
организацией и качеством образовательного процесса.
Выводы:
Можно сделать вывод, что около 80% учащихся, прежде всего, ожидают от школы хорошего
образования, навыков социализации. Таким образом, возрастает роль школы как общественного
института, дающего опыт социального взаимодействия, общения.
Администрация строит свою
работу на формировании в школе отношений
сотрудничества, правильной организации труда, уважении ко всем участникам
образовательного процесса.
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика показывает
стабильный рост обучающихся, успешное освоение основных образовательных программ в
2020/2021году сохранилось.
В образовательном учреждении ежегодно изучаются мнения учащихся и родителей,
законных представителей.
Анализ бесед с родителями показывает, что они ценят высокий уровень образования,
порядок в школе и выбирают нашу школу, руководствуясь следующими критериями:
- престижность школы;
-качество преподавания предметов;
- индивидуальный подход;
-благоприятный микроклимат;
- безопасность;
17
1.7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Предметы
Учебники (автор, издательство)
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Русскийязык
Русскийязык
Русскийязык
Русскийязык
Русскийязык
Канакина В.П.,
Горецкий В.Г.
"Издательство"
Просвещение"
Канакина В.П.,
Горецкий В.Г.
"Издательство"
Просвещение"
Канакина В.П.,
Горецкий В.Г.
"Издательство"
Просвещение"
Литератур
ноечтение
Канакина В.П.,
Горецкий В.Г.
"Издательство"
Просвещение"
Азбука. В 2-х
частях
Горецкий
В.Г.
Кирюшкин
В.А.
Виноградская Л.А.
«ИздательствоПросвещ
ение»
Литературное
чтение. В 2-х частях
Климанова
Л.
Ф.,
Горецкий
В.Г.
Голованова М.В. и др.
«ИздательствоПросвещ
ение»
Наличие
электронных
образовательных
ресурсов
электронное
приложение к
учебнику
электронное
Соответ
ФП
Соответст
вует
Соответст
вует
приложение к
учебнику
Литературное
чтение. В 2-х частях
Литературноечтение.
В 2-х частях
Климанова Л. Ф.,
Горецкий
В.Г.
Голованова М.В. и
др.
«ИздательствоПросве
щение»
Климанова Л. Ф.,
Литературное
чтение. В 2-х частях
аудиоприложение к
учебнику
Соответст
вует
Климанова Л. Ф.,
Горецкий
В.Г.
Горецкий
В.Г. Голованова М.В. и
Голованова М.В. и др. др.
«ИздательствоПросве «ИздательствоПросве
щение»
щение»
18
Математика
Окружающий
мир
Иностранный
язык
Основы
религиозной
культуры и
светской
этики
Математика. В 2-х
частях
Математика. В 2-х
частях
Математика. В 2-х
частях
Математика. В 2-х
частях
электронное
приложение к
учебнику
Соответст
вует
Моро М.И., Волкова
С.И.,
Степанова С.В.
"Издательство"
Просвещение"
Моро М.И., Волкова
С.И.,
Степанова С.В.
"Издательство"
Просвещение"
Моро М.И., Волкова
С.И., Степанова
С.В.
"Издательство"
Просвещение"
Моро М.И., Волкова
С.И., Степанова
С.В.
"Издательство"
Просвещение"
Окружающиймир.
В 2-х частях
Окружающиймир. В
2-х частях
Окружающиймир. В
2-х частях
Окружающиймир. В
2-х частях
электронное
приложение к
учебнику
Соответст
вует
Плешаков А.А.
Плешаков А.А.
Плешаков А.А.
"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"
Английскийязык. 2
класс
Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д.
идр.
"Издательство
"Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"
Английскийязык. 3
класс
Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д. и
др.
"Издательство
"Просвещение"
Плешаков А.А.,
Крючкова Е.А.
"Издательство"
Просвещение"
Английскийязык. 4
аудиокурс
класс
Быкова Н.И., Дули
Д., Поспелова М.Д. и
др.
"Издательство
"Просвещение"
Основы
религиозных
культур и светской
этики. Основы
светскойэтики
Шемшурина А.И.
Соответст
вует
Соответст
вует
"Издательство
19
"Просвещение"
Музыка
ИЗО
Технология
Физическая
культура
Музыка
Музыка
Музыка
Музыка
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
"Издательство"
Просвещение"
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
"Издательство"
Просвещение"
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
"Издательство"
Просвещение"
Критская Е.Д.,
Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.
"Издательство"
Просвещение"
Изобразительное
искусство
Изобразительное
искусство
Изобразительное
искусство
Изобразительное
искусство
Неменская Л.А. /
Неменская Л.А. / Под
Неменская Л.А. /
Подред.
Неменского Б.М.
"Издательство"
Просвещение"
Технология
Неменская Л.А. /
Подред.
Неменского
Б.М.
"Издательство"
Просвещение"
Технология
ред. Неменского Б.М.
Подред. Неменского
Б.М.
"Издательство"
Просвещение"
Технология
Лутцева Е.А.,
Зуева Т.П
ЛутцеваЕ.А.,
ЗуеваТ.П.
ЛутцеваЕ.А.,
ЗуеваТ.П.
Лутцева
Т.П.
"Издательство
"Просвещение
"
Физическая
культура 1-4 кл.
"Издательство
"Просвещение
"
Физическая
культура. 1-4 кл.
"Издательство"
Просвещение"
Технология
Е.А.,
Соответст
вует
Соответст
вует
Соответст
вует
Зуева
"Издательство
"Издательство
"Просвещение"
"Просвещение"
Физическаякультура
1-4 кл.
Физическая
культура. 1-4 кл.
Соответст
вует
20
Лях В.И.
Лях В.И.
Лях В.И.
Лях В.И.
"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"
21
Объем фонда библиотеки:9320
Основной библиотечный фонд (без учета учебников) – 8522
Из него:
Учебные пособия – 27
Учебники (с учетом крымскотатарских)- 771
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Недостаточное
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и отсутствует
финансирование на обновление фонда художественной литературы.
1.8. Материально-техническая база
Площадь здания рассчитана на 360 мест
Количество учебных кабинетов: 11
Наличие спортивной площадки: 1
Наличие котельных: 1
Школьная столовая на 36 посадочных мест
Кабинет психолога и социального педагога: 1
Музей «Боевой славы»: 1
Наличие спортивного зала: 1
Наличие библиотеки: 1
Информационно-методическая база насчитывает:
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
⎯
компьютеров-12
интерактивных досок-2
проекторов-3
экранов –1
МФУ-2
ноутбуков-2
Количество компьютерных классов: всего - 1;
Общее количество компьютеров - 12, из них используются в
образовательном процессе – 5
⎯ наличие локальной сети: есть
Поступление денежных средств: местный бюджет –580110,44 руб. субвенция из бюджета
РК –6 139632,94 руб.
1.9. Анализ функционирования внутренней оценки качества образования
Внутришкольный контроль в МБОУ Рисовский УВК осуществляется в
соответствии с Планом внутришкольного контроля по следующим направлениям:
Контроль выполнения Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации»
Контроль за организацией учебно-воспитательного процесса
-Контроль за состоянием системы методической работы
Контроль
за
состоянием
системы
здоровьесбережения,
безопасности
жизнедеятельности и охраны труда
Контроль состояния образовательного процесса регламентируется планом работы школы
и локальными актами по школе. Итоги контроля обобщаются в аналитических справках,
приказах, рассматриваются на педагогических советах, совещаниях при директоре,
методических советах, на заседаниях предметных методических объединений.
Основными направлениями контроля учебно-воспитательного процесса в учебном году
являлись:
- ведение документации,
- качество знаний,
- уровень преподавания учебных предметов, объем выполнения учебных программ,
- успеваемость обучающихся в школе,
- использование современных образовательных технологий на уроках, В плане
внутришкольного контроля осуществляются корректировался по мере необходимости.
Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов:
научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля
отражены в протоколах педагогического совета, методического совета, заседаниях ШМО,
в приказах директора, в аналитических справках.
В рамках внутришкольного контроля в 2021 году в целях определения актуального
уровня знаний, выявления уровня сформированности базовых умений на начало учебного
года в школе проведены следующие мероприятия:
•
Для изучения динамики уровня сформированности базовых умений учащихся,
прочности полученных знаний обучающихся в рамках внутришкольного контроля
систематически проводятся мониторинга успеваемости обучающихся 2-4 классов по
итогам учебных четвертей и полугодия, годового оценивания.
•
По итогам данных мониторингов с целью ликвидации пробелов в знаниях
обучающихся, показавших низкий уровень учебных достижений по отдельным
предметам, в школе разработана система работы учителей с неуспевающими учащимися:
учителя составляют индивидуальный план работы с учеником, проводят дополнительные
индивидуальные и групповые занятия по утвержденному графику.
•
В течение учебного года в рамках ВШК осуществлялся контроль за объемом
выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью
своевременного выполнения программ по предметам была организована замена
отсутствующих учителей, проводились дополнительные уроки, кроме того, были
использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарнотематического планирования, проведено уплотнение материала.
Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного
мониторинга. Основные цели посещения и контроля уроков:
-владение программным материалом и методикой обучения различных категорий
учащихся,
-анализ эффективности методических приёмов, формирующих прочность знаний
учащихся,
- определение результативности организации методов и приёмов контроля за усвоением
знаний учащихся, -адаптация учащихся, -использование новых технологий, ВПР соответствие урока современным требованиям,
•
Согласно плану внутришкольного контроля проводились проверка заполнения
страниц Элжура 1-4 классов с целью контроля за соблюдением требований к оформлению
Электронного журнала учителями и классными руководителями. Проверки показали, что
в целом записи в Элжуре заполняются согласно Положению по ведению Элжура,
журналов факультативных занятий, элективных предметов, кружков, курсов
внеурочнойдеятельности в МБОУ Рисовский УВК. Выявленные нарушения и замечания
отражены в аналитических справках, итоговых приказах, итоги проверок обсуждались на
совещаниях, в ходе индивидуальных бесед с учителями.
23
•
В рамках ВШК осуществляется контроль за успеваемостью обучающихся с
высоким уровнем учебной мотивации.
Вывод: Полученные результаты свидетельствуют о том, что сложившаяся в МБОУ
Рисовский УВК внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) эффективна и
направлена на повышение качества обученности и воспитанности учеников
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
II.Показатели деятельности муниципального бюджетного образовательного
учреждения Рисовский УВК
Единица
Показатели изменений за
период, предшествующий
Показатели
Значение
отчётному
Образовательная деятельность
человек
13
Общая численность учащихся
14
Численность учащихся по
человек
13
образовательной программе
начального общего образования
14
Численность учащихся по
человек
0
образовательной программе
основного общего образования
0
Численность учащихся по
человек
0
образовательной программе
среднего общего образования
0
Численность/удельный вес
Чел./%
2\15,3
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам годового оценивания
2/15,3
Средний балл государственной
балл
0
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
русскому языку
0
Средний балл государственной
балл
0
итоговой аттестации
выпускников 9 класса по
математике
0
Средний балл единого
балл
0
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
0
Средний балл единого
балл
0
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
0
Численность выпускников 9
Чел./%
0
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку
0
24
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
Численность выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике
Численность выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку
Численность выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по
математике
Численность выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании.
Численность выпускников 11
класса, не получивших аттестаты
осреднемобщем образовании.
Численность выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием
Численность выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием
Численность учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах
Численность учащихся победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов
(очное участие), в том числе:
Чел./%
0
Чел./%
0
0
Чел./%
0
0
Чел./%
0
0
Чел./%
0
0
Чел./%
0
0
Чел./%
0
0
Чел./%
3\23,08
8 человек /
53,33%
Чел./%
Чел./%
1.19.1 Муниципального уровня
Чел./%
1.19.2 Регионального уровня
Чел./%
1.19.3 Федерального уровня
Численность учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
1.20
отдельных учебных предметов
0
0
1 человек /
6,67 %
1 человек /
6,67%
0 человек /
0%
0 человек /
0%
человек
0
0
0
0
0
25
человек
1.32
Численность учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения
Численность обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения
Численность учащихся
обучающихся в рамках сетевой
формы реализации
образовательных программ.
Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность педагогических
работников, имеющих высшее
образование.
Численность педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля).
Численность педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
Численность педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в том числе:
Высшая
Первая
Численность педагогических
работников педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Чел./%
1.33
Численность педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 3 года повышение
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
1.27
1.28
1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31
0
0
человек
13
14
человек
0
0
человек
5
5
Чел./%
4\80
4/80
Чел./%
4\80
4/80
Чел./%
1\20
1/20
Чел./%
1\20
1/20
Чел./%
0
Чел./%
Чел./%
0
0
0
0
Чел./%
Чел./%
Чел./%
0
1/25%
0
1\25%
0
0
Чел./%
0
0
8\100
5/100%
26
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности (профстандарт)
Инфраструктура
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной
и учебно-методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной
организации системы
электронного документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
Единиц
1
1
Единиц
798/53,2
798/53,2
Да/нет
нет
Нет
Да/нет
да
Да
Да/нет
да
Да
Нет
Да/нет
Да/нет
нет
да
Да
Да/нет
да
Да
Да/нет
да
Да
%
100
100
Кв.м.
Показатели деятельности МБОУ Рисовский УВК по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования
N
п/
п
1.1
Показатель
Общая численность
воспитанников,
осваивающих
Единица
Чел.
Значение
13
Значение в сравнении с
предыдущим периодом
12
27
образовательную
программу дошкольного
образования, в том
числе:
В режиме полного дня
(10,5 часов)
Чел.
13
12
1.1.2 В режиме
кратковременного
пребывания (5-6 часов)
Чел.
0
0
1.1.3 В форме семейного
образования с психологопедагогическим
сопровождением на базе
дошкольной
образовательной
организации
Чел.
0
0
В
режимекруглосуточног
ообразования
Чел.
0
0
Общая численность
воспитанников в возрасте
до 3 лет
Общая численность
воспитанников в возрасте
от 3 до 8 лет
Чел.
0
0
Чел.
13
12
1.1.1
1.1.4
1.2
1.3
Чел./%
13
Численность
воспитанников
с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
численности
воспитанников,
получающих услуги:
Чел.
0
0
По коррекции
недостатков в
физическом и (или)
психическом развитии
По
освоению
1.5.2
образовательной
программы дошкольного
Чел.
0
0
Чел.
0
0
1.4
1.5
1.5.1
Численность/удельный
вес численности
воспитанников к общей
численности
воспитанников,
получающих услуги
присмотра и ухода:
12 /
100%
28
образования
1.5.3 Поприсмотру и уходу
1.6
1.7
Чел.
0
Кол-водней 10,5 на 1 ребёнка
Средний показатель
пропущенных дней при
посещении дошкольной
образовательной
организации по болезни
на одного воспитанника
Общая численность
Чел.
3
педагогических
работников, в том числе:
0
15
днейна 1
ребенка
3
1.7.1
Численность
педагогических
работников, имеющих
высшее образование
Чел.
2
2
1.7.2
Численность
педагогических
работников, имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля)
Чел.
2
2
1.7.3
Численность
педагогических
работников, имеющих
среднее
профессиональное
образование
Чел.
1
1
1.7.4
Численность
педагогических
работников, имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности
Чел.
1
1
1.8
Численность
педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоенаквалификацио
нная категория, в том
числе:
1.8.1 Высшая
Чел.
0
Чел.
0
0
0
29
1.8.2 Первая
1.9
Чел.
0
0
Численность
педагогических
работников
педагогический стаж
работы
которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
Чел.
0
1.9.2 Свыше 30 лет
Чел.
0
1
0
1.10
Численность
педагогических
работников в возрасте
до 30 лет
1.11
Численность
педагогических
работников в возрасте
от 55 лет
1.12
Численность
педагогических
работников,
прошедших
за
отчётный
период
повышение
квалификации/професс
иональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности
Чел.
0
3
1.13
Численность
административнохозяйственных
работников,
прошедших повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном
процессе федеральных
государственных
образовательных
стандартов
Чел.
0
3
Чел.
0
Чел.
0
1
0
30
1.14
1.15
Чел/чел
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник»
1/4
1/4
в дошкольнойобразовательнойорганизации
Наличие в
образовательной
организации
следующих
педагогических
работников:
1.15.1 Музыкальногоруководите
ля
Да/нет
Да
нет
1.15.2 Инструкторапофизическо
йкультуре
Да/нет
Нет
нет
1.15.3 Учителя-логопеда
Да/нет
Нет
нет
1.15.4 Педагога-психолога
Да/нет
да
да
3.
Характеристикаинфрастр
уктуры
2.1
Общая
площадь
помещений, в
Кв.м
65,7/5,05
65,7\3.3
которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одног
2.2
Площадь помещений
дляКв.м
организации
дополнительных 225,2
видов деятельностивоспитанников
225,2
2.3
Наличиефизкультурногоз
ала
Да/нет
да
да
2.4
Наличиемузыкальногозал
а
Да/нет
да
да
2.5
Наличие прогулочных
площадок,
обеспечивающих
физическую активность
и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на
прогулке
Да/нет
Да
да
Заключение.
Анализ
жизнедеятельности
школы
позволил
определить
следующие
положительные моменты:
1. Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации»», нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками Министерства образования и науки РФ
2. Образовательное учреждение функционирует стабильно.
3. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
31
проблем умеет выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем требований
современного этапа развития общества.
4. Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие
в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого
ребенка.
5. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникационных.
6. В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью
школьного уклада. Родители являются участниками органов соуправления
учреждения.
7. Родители и местное сообщество высказывают позитивное отношение к
деятельности школы.
8. Повышается информационная открытость образовательного учреждения.
Директор
А.А. Крайнюк
32